Здесь может быть Ваша реклама
Свяжитесь с админом форума

Как спланировать торжество

Поводов для праздников более чем достаточно: сегодня это традиционный семейный праздник, завтра — просто дружеская вечеринка или официальное торжество. Чтобы хозяин и хозяйка не слишком устали в этот день, и праздник для всех стал приятным, все нужно заблаговременно спланировать и организовать.






Секрет успеха любого торжества — четкое понимание его стиля и величины.
Прежде чем выбрать место проведения, составить списки приглашенных и меню, следует решить, какого типа торжество вы устраиваете.
Очень важно начать планировать все заранее, чтобы снежный ком идей и практических дел не погасил первый порыв, а сама подготовка из приятного и радостного дела не превратилась в наказание за инициативу.
Для многих торжественных случаев существуют давно установленные правила, этикет и традиции, которыми смело можно воспользоваться. Торжества можно подразделить на официальные званые обеды, светские коктейли, балы, свадьбы, юбилеи и сезонные встречи. Существует также множество мелких и крупных дружеских вечеринок.
После определения стиля торжества можно приступать к составлению списка гостей, в первую очередь наметив число приглашенных. Для кого вы устраиваете прием: для детей или взрослых людей, для членов семьи, друзей, коллег по работе или партнеров по бизнесу? Если вы приглашаете и тех и других, разумнее всего составить общий план, определить тип гостей и их возраст. Разделив всех по группам, вы сможете каждого чем-то порадовать. Это облегчает роль хозяина или хозяйки, которые обязаны заботиться обо всех гостях.
Как только вы определите стиль торжества и список гостей, решите, как гости должны быть одеты и как они должны себя вести. Следуйте выбранному стилю в приглашениях, еде и развлечениях. Четко сформулируйте в приглашениях, в чем вы ожидаете увидеть гостей.
Если вы устраиваете неофициальный прием, костюм не обязательно оговаривать за исключением особых случаев.
Когда все фамилии добавлены в список гостей, а все идеи обдуманы и записаны, начните подсчитывать стоимость торжества. Его тип должен соответствовать тем средствам, которые вы можете на него потратить. Подробно разработайте реальный бюджет, а затем можете превращать идею в план.
Наметьте контуры трат по статьям расхода, реально просчитайте затраты, округляя лучше в сторону увеличения расходов, а не уменьшения. Узнайте цены в магазинах, проверьте нет ли скидок.


Для облегчения всей этой работы составляйте списки, фиксируйте в них изменения и дополнения. Лучше составлять отдельные списки по видам информации. Отмечайте даты внесения той или иной информации, это поможет вам не запутаться в расчетах.




Использована литература:
Б. Джонс «Угощения к торжеству»
«Сервировка праздничного стола»

Ещё статьи по этой теме:

Метки: , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter

Комментариев к записи: 3

  1. Anrika:

    Спасибо за полезную информацию.
    » четкое понимание его стиля и величины» — вот с этим всегда промахиваюсь :)

  2. Lady D:

    Наметьте контуры трат по статьям расхода, реально просчитайте затраты, округляя лучше в сторону увеличения расходов, а не уменьшения.

    Для этих целей очень удобно использовать специальные программы, очень рекомендую. Там можно наглядно увидеть все статьи расходов и т.п.

  3. admin:

    Интересная мысль! Можно сделать обзор таких программ. :) Спасибо за информацию!

Оставить комментарий

Свяжитесь с админом форума
RSS