Здесь может быть Ваша реклама
Свяжитесь с админом форума

Выбор места проведения торжества

Повод, тип, количество приглашенных, бюджет, удобство и доступность — все это влияет на выбор места проведения мероприятия.




Дома






Можно организовать торжество дома, если у вас достаточно просторная квартира или вечеринка носит неформальный характер. Однако все же не стоит устраивать дома серьезное торжество.
Если у вас небольшая квартира, гораздо практичнее пригласить людей на «шведский стол». Если вы устроили фуршет, помните, что некоторые гости захотят есть сидя, поэтому позаботьтесь о стульях.
Если вы устраиваете торжество на даче или в загородном доме, используйте пространство на улице, на лужайках можно разложить ковры и подушки, можно взять на прокат навесы или шатры. При этом проверьте, есть ли освещение, настил и, если нужно, отопительные приборы. Предусмотрите ваши действия на случай дождя. Заготовьте большие зонтики.

В ресторане






Выбирайте место проведения мероприятия по рекомендации или личному опыту. Зайдите в рестон на обед, чтобы ознакомиться с качеством еды и окружающей обстановкой. Сравнивая заведения, подготовьте стандартный список и не стесняйтесь делать в нем пометки.
Следует обратить внимание на следующее:

  • сколько гостей можно обслужить и в каком помещении; максимальное количество столовых приборов; будет ли бар обслуживать только ваше торжество или и другую публику тоже; проверьте время закрытия бара;
  • Какое меню предлагается и какова стоимость заказа на человека; что включено в стоимость; сколько стоит детская порция, имеются ли скидки (что разумно, когда в списках гостей много детей);
  • выполняет ли местный штат поваров особые задания или для этого нанимают временных поваров; уточните, можно ли принести с собой торт, если предполагается заказать эксклюзивный торт, если это не разрешено, то попросите показать, какой именно торт сможет предложить вам ресторан, как сможет его подать;
  • проверьте список вин и цены в баре; узнайте, можно ли принести с собой спиртные напитки и какова оплата за откупоривание принесенных вами бутылок;
  • есть ли организатор торжественных мероприятий и можно ли пригласить распорядителя торжества; есть ли место для произнесения речей и имеется ли для этого оборудование;
  • выясните, есть ли при ресторане гостиница, определите количество и тип помещений, стоимость комнат с завтраком и без него; узнайте, предлагаются ли скидки при групповом заказе;
  • непременно уточните, до какого часа будет музыка; существуют ли флористы, фотографы и операторы для ведения съемки;
  • как доехать до места проведения торжества и достаточно ли места на парковке.


В арендованном зале



Как правило, организации, сдающие помещения в аренду, имеют связи с поставщиками продуктов, с массовиками-затейниками и оформителями, которые могут подготовить место проведения мероприятия (вас могут обязать использовать оборудование бара и другие необходимые вещи);  нанять помещение можно даже в некоторых клубах. В менее дорогие места вам самим придется привозить оборудование и продукты.
Вы обязательно должны проверить следующее:

  • отопление (включено ли оно в стоимость аренды);
  • освещение и как его можно использовать;
  • оборудование на кухне для приготовления и хранения блюд и мытья посуды;
  • столы и стулья — проверьте их количество, размеры столов, достаточно ли посадочных мест для всех гостей;
  • оборудование бара;
  • оборудование туалетов;
  • уборка и подготовка места проведения торжества, заблаговременная расстановка столов, украшение помещения, уборка после мероприятия (нужно ли её сделать немедленно или можно отложить до следующего дня).


Пикники






Прием-гриль — это хит лета, который определенно каждому способен доставить удовольствие. На древесных углях можно обжарить любые продукты: все сорта мяса, дичи и птицы, рыбу, колбаски, сосиски, овощи и даже фрукты.


Спонтанно организованный пикник принесет оживление в обычные распланированные выходные дни. В большие корзины и сумки укладывают посуду, столовые приборы, салфетки, полотенца, бумажные или матерчатые скатерти. Не забудьте позаботиться о пледах и одеялах, зонтах на случай дождя, дровах и мешках для мусора, больших емкостях, наполненных чистой водой. Возьмите с собой аптечку и средства от комаров. Хорошо, если у вас есть палатка, в которой можно хранить продукты и другие вещи.


Если гости будут добираться самостоятельно, необходимо снабдить из картой с четким обозначением места сбора или пикника.


Отдельно позаботьтесь о развлечениях, возьмите мячи, ракетки для бадминтона и другой спортивный инвентарь.


Как правило, пикники устраиваются для неформального общения. Но если вы решили превратить свой день рождения в светское мероприятие на свежем воздухе, следуйте обычаям и этикету светских мероприятий — например, доставляйте еду в стильных корзинах с крышками, или устройте пикник при свечах у себя в саду на даче. В приглашениях укажите время проведения пикника, наличие парковки и расстояние до неё от места проведения праздника, форму одежды и манеру поведения.

Использована литература:
Б. Джонс «Угощения к торжеству»
«Сервировка праздничного стола»


Ещё статьи по этой теме:


Как спланировать торжество

Праздничное меню

Метки: , , , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter

Комментариев к записи: 2

  1. Layla:

    Прошлый день рожденья сына отмечали на природе, дети были в восторге.

  2. admin:

    У моего сына ДР зимой. Мы всегда придумывали сюжет для дня рождения с поиском торта, вот бы его «на природе» прятать! Можно нарисовать настоящую карту, спортивные конкурсы придумать. Совсем другой размах, не то что в квартире! :)

Оставить комментарий

Свяжитесь с админом форума
RSS